Структура курса:
Очные занятия проводятся блоками 1-7 ноября 2009 года и 18-24 апреля 2010 года в Москве. Преподаватели: Е.С.Жорняк, Е.М.Дайчик.
Каждое тематическое занятие в ноябре включает теорию, тренинг, наблюдение за работой тренера, собственный клиентский и консультативный опыт в технике «хороший вопрос». Самоисследование в группе – наблюдение за работой преподавателя и собственный клиентский опыт
Тематические занятия в апреле включают теорию, тренинг, собственный клиентский и консультативный опыт, а также работу в рефлексивных командах и в роли внешних свидетелей с супервизором.
Специфика обучения нарративной практике в этой программе (редкость очных занятий, их интенсивный характер, работа со взрослыми людьми с разным личным и профессиональным опытом, отсутствие нарративных сообществ в городах, из которых приехали студенты) требует особого подхода к обучению.
В нашей программе с каждым студентом работает тьютор (преподаватель-консультант) - Н.В. Савельева .
Главная задача тьютора – обеспечить успешное усвоение материала между очными сессиями в Москве.
В обязанности тьютора входит:
помочь вам получить максимальную отдачу от учебы
осуществлять сопровождение Вашего обучения, давать необходимые советы
консультировать и поддерживать Вас
давать обратную связь по выполненным заданиям
поддерживать в Вас заинтересованность в обучении на протяжении всего курса
Тьютор подскажет, какими пособиями и в какой последовательности следует пользоваться, даст консультацию по самым сложным вопросам, окажет помощь в подготовке заданий. Ему же необходимо присылать для проверки выполненные письменные задания и отчёты. Связь с тьютором осуществляется посредством электронной почты или Skype.
В зависимости от предпочтений студентов в программу курса могут вноситься изменения и дополнения